Новости

  • ШУРФ-ЗИМА-ЖАРА-2012. Как это было! (отчет Красоткина, лидера группы SCHOOLRADIO)

    01.02.2012

    Итак, с некоторым опозданием пишу отчет о нашем экстремальном трипе в Воронеж на фестиваль ШУРФ-ЗИМА-ЖАРА (мы играли 26го, в четверг).

    Все поезда и автобусы из Москвы в Воронеж уходят довольно рано, поэтому было принято решение ехать на «Сней Ксюхе» — мой автомобиль производства завода УзДэу 2000 года выпуска, обладающий безупречной репутацией и отличной рокенролльной харизмой. Рокенролльная харизма была усилена тем, что при невыясненных обстоятельствах на прошлой неделе у меня отклеилось зеркало заднего вида с лобового стекла, и авторитетные специалисты, включая Андрея Соколова из «Easy Dizzy» и продавщицу автомагазина на Севастопольском заявили, что пытаться приклеить зеркало на морозе в -20 абсолютно глупо. Итак, отыграв небольшое мероприятие клубного характера на пианине, примерно в 00.00 я выдвинулся с Таганки, надёжно зафиксировав зеркало заднего вида при помощи скотча. После этого я сделал роковую ошибку — НЕ ТОЛЬКО ЗАЕХАЛ в МАКДАК пожрать САМ, но и позвонил троим раздолбаям, любезнейше предложив купить для них хавчик тоже. В итоге, мне заказали ТРИ ВЕДРА ЖРАТВЫ, которые я ждал примерно 36 МИНУТ НА МОРОЗЕ в -20 возле окошка выдачи у Чистых Прудов. За это время я успел проклянуть всех и вернулся в Синюю Ксюху дрожа от холода, после чего поехал забирать трех раздолбаев из клуба «Music Town», где они рокенролльно проводили время [СУКИ!!!!!!!!]

    Остальная часть дороги до Воронежа прошла на удивление спокойно — гайцы тормознули меня всего лишь один раз возле Ельца, и от них я с некоторым удивлением узнал, что «зеленая» часть трассы М4 заканчивается сразу за Каширой, а остальное время по ней можно ехать всего лишь 90 км/час. Но я ехал несколько быстрее, в итоге к Воронежу мы начали подъезжать около 6 утра, и я сразу начал дозваниваться до девушки Наташи, которую я оринтировал, что мы приедем где-то в 8.00… (ну не ожидал я, что трасса такая хорошая, бывает;-) Дозвониться до Наташи удалось примерно через полчаса, и она, предсказуемо неприветливым голосом (а вы были бы приветливы, если б вас разбудили в пол-седьмого утра?) послала нас… в бар «Барак Обама» (или «Бар'АК О'Мама — короче, какая-то игра слов, связанная с американским президентом), чтобы мы там ждали ключей от хаты, где нам была готова вписка. 

    В „Бараке“ нас кормить отказались, мотивируя это тем, что у них перегружалась касса (как я заметил, такие штучки случаются только тогда, когда адски хочется есть — это взаимосвязано!) Мы посидели немножко в „Баре“, успев сходить в сортир и отметить, что панки в Воронеже еще не перевелись — густо заблеванный писсуар выглядел трушно и в общем-то не портил вполне приличный вид сортира. Тут позвонила Наташа и послала нас ещё раз — теперь уже на квартиру. Квартира оказалась на улице Пятницкого, и по силуэтам крыш я сразу догадался, что это тот самый Пятницкий, хором которого нас постоянно попрекал наш директор музыкальной студии, когда мы начинали нестройно петь — »Ну что это за хор имени Пятницкого", говорил он в таких случаях...) На улице Пятницкого случился еще один трабл: мы заехали не с той стороны, и нам предстоял аттракцион под названием «ПОПРОБУЙ ВЪЕДЬ НА ЛЕДЯНУЮ ГОРКУ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ТАЧКЕ С ПЛОТНО ЗАБИТЫМ БАГАЖНИКОМ!» Аттракцион мы не прошли:-(((( пришлось объезжать через другую улицу, на которой асфальт не был покрыт коркой льда в 10 см.

    Когда мы зашли в квартиру №9, мы поняли, откуда на улице Пятницкого Хора так много льда. Да, холодильника там не было (равно как и чайника с плитой!) — но он был и не нужен. Видимо, холод шёл от окон, на которых не было ни одной занавески — три из них были обнаруены нами на кроватях в виде постельного белья (очень нежного на ощупь, надо сказать!) Дальше начался другой аттракцион под названием «СЛОЖИ СВОЮ КРОВАТЬ!» Первой кровать сложилась под Йогуртовым, который хоть и является самым упитанным в нашем коллективе, но при этом отличается привычкой опускать свою жопу куда бы то ни было крайне осторожно — тем не менее, когда он КРАЙНЕ АККУРАТНО приземлился на кровать, она сложилась под ним тотчас же. Дюбелю пришлось ждать дольше — мы аккуратненько разлеглись (благо самоскладывающихся кроватей завезен было много!) и только начали засыпать, как из угла, куда залёг Дюбель, раздался истерический сдавленный смех-плач: он уже успел прилечь и расслабиться, и тут под его головой плавно опустился матрас — самоскладывающаяся кровать сработала мягко, но безотказно!!!

    ВИСКАРЬ БЫЛ НЕ ДОПИТ — да он был попросту и не нужен, мы заснули и без него. Я проснулся через час от лютого холода и вибрирующего мать-его-телефона. Послав всех и надев куртку, лег спать дальше.

    НА ЭТОМ МОРОЗНЫЙ ШУРФ ЗАКОНЧИЛСЯ. СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП БЫЛ ПОСВЯЩЕН ЕГО ПЕРЕПЛАВКЕ. На всякий случай, проснувшись, мы зашли пожрать в местный рестик «Кировский» — очень достойного уровня и с ценами примерно как в столовке в ГЗ МГУ. Только сели за стол — позвонил Дима Малахов, и рассказал, что нас ждут уже на обеде в «Космосе». К счастью, «космический» обед удалось перенести на после выступления, за что Малахову и «Космосу» большое спасибо. Вскоре уже была найдена улица Пушкинская, и сам «Космос», и гримерка с каким-то нереальным запасом напитков RedDevil (последний я до сих пор допиваю), нас принял в свои тёплые объятия Дима Малахов, с которым мы до этого уже были знакомы, когда он как-то приезжал в Москву. И тут всё стало хорошо. Забылась холодная квартира и ледяная горка, и ПЛАВЛЕНИЕ ШУРФА началось. На самом деле, адекватное человеческое отношение куда важнее тёплых квартир, поэтому у меня осталось в памяти от этой поездки в перкую очередь чувство благодарности к этим людям, которые тащат рокенролл, во что бы то ни стало. Хорошая площадка (хотя если бы танцпол был побольше и бар находился поближе, наверное было бы угарнее), большая сцена, крутой звук — всё ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО. 

    Перед нами выступали воронежские ребята — достаточно серьёзные и пафосные, как нам показалось, с музлом таким же серьёзным и пафосным (я потом прочитал, что они называют это «инди» — самый непонятный для меня стиль, если честно, этим именем можно обозвать вообще всё, что угодно). Вы вышли, фиганули — вроде ничего, и зал вроде отвечал неплохо. Я потом прочитал разные отзывы о нашем выступлении — но это уже дело вкуса тех людей, которые писали. Всегда находятся люди, которые говорят что-то типа того, что мы «бренчим всякую фигню, лишенную смысла...» — и флаг им в руки. Возможно, им нравится Бутусов и Саша Васильев. Мне лично кажется, что это именно они в 90% несут пафосную и лишенную смысла фингю — но это опять же моё личное мнение, и вы вправе посоветовать мне, чтобы я засунул это мнение себе в задницу… По мне главное, что многим девчонкам понравилось — они улыбались, поддерживали нас, и поэтому играть было приятно. Мы все-таки, не в обиду всем пацанам будет сказано, больше на девчонок смотрим на наших гигах. Дядьки потом какие-то в баре тоже подходили, спрашивали, где скачать песню про «Котову Ренату с кафедры сопромата...» — это тоже приятно. 

    Потом выступали «Амели» — ну этих оболтусов мы давно знаем, у меня даже компакт-диск их есть, ещё с Заснежинских времён. Они отлично играют, хотя иногда, когда я их слушаю, мне всё-таки вспоминается песня «Бригадного подряда» «Я хочу быть как Гриндэй...» Потом была группа — клон Misfits из Липецка («Пого-Пого», если я не ошибаюсь), очень серьёзные ребята, как я понял. И проблематику в своей лирике поднимают серьёзную: мне вот запомнился их хит «Я так хочу, чтоб не было войны...» — наверное, он был написан для конкурса патриотической песни ко Дню Победы! Хэдлайнером рок-вечера стали САЛЬВАДОР, их мы тоже давно знаем, хотя в этом составе меня поразил барабанщик Петя, из которого энергия так и хлещет, причем на сцене даже больше, чем в жизни. А он и в жизни отличается тем, что общается с тобой с таким фанатизмом и напором, что иногда становится даже страшно (он всё-таки крупный мужчина, поэтому с ним надо быть поосторожней!) На самом же деле, на их сете я сидел с блокнотиком и записывал, как надо правильно подавать энергенику со сцены и поднимать зал — в этом имхо у САЛЬВАДОРОВ в России мало равных...

    Ну а после САЛЬВАДОРОВ мы пошли в бар, поэтому выступление «Песочных людей» и раздачу подарков мы пропустили — ну, надо же было всё-таки поесть перед тем, как грузиться в Синюю Ксюху и ехать обратно в долбаную столицу.

    Резюмируя всё вышенаписанное:

    ВОРОНЕЖ ДУШЕВНЫЙ И НЕДОРОГОЙ ГОРОД, и здесь отлично кормят — хотя фанатов рока могло бы быть больше...

    ФЕСТИВАЛЬ «ШУРФ» ДЕЛАЮТ НАСТОЯЩИЕ РОК-Н-РОЛЛЬЩИКИ, за что им огромный-преогромный респект, и дай Бог «Шурфу» еще многих-многих лет

    МЫ ВРОДЕ КАК ОТОЖГЛИ НЕПЛОХО, ХОТЯ БЫЛИ И НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ — но я надеюсь, что нас позовут сюда ещё, и не для того, чтобы дать люлей

    САЛЬВАДОРЫ ЖГУТ, хотя по мне всё-таки немного однообразно (записав всё необходимое в блокнотик, я свалил с их выступления за кулисы, не дослушав до конца, ибо прыгать на танцполе у меня не было сил...)

    ДОРОГА ОТ МОСКВЫ ДО ВОРОНЕЖА НА ТАЧКЕ ПРИЯТНА И НЕНАПРЯЖНА, хочу сюда еще.

    СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ! ДЕВЧОНКИ — ЖДИТЕ НАС, МЫ ЕЩЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДЕМ!!!

  • ИСТОРИЯ ГРУППЫ SCHOOLRADIO

    22.01.2012

    Сайт www.schoolradio.ru опубликовал первый том истории группы, который проливает свет на глубинные истоки музыкального творчества группы, а также даёт подробный психосоциальный портрет её участников:

    История Независимого Школьного радио шк.237 г.Заснежинска началась тогда, когда Санек, тогда еще не имевший сценической фамилии «Невьибенный», в возрасте 13ти лет переехал из Читы и поселился в квартире 73 в доме, в котором жил Красоткин. Последний, встретив Санька во дворе с гитарой за спиной, остановился, оглядел его с ног до головы и примерно таким же тоном, как обычно спрашивают «прикурить не найдется?», поинтересовался: «А чё, ты Stairway to Heaven-то умеешь играть?» Тринадцатилетний Санек понятия не имел ни о песне «Stairway to Heaven», ни о творчестве «Led Zeppelin» вообще, но зато он знал «AC/DC» и «Kiss». Именно из совместной любви к классическому олдскульному року, которая почти всегда побеждала любовь к року современному и русскому, и выросли посиделки с гитарой в красоткинской квартире в доме №13 по Таёжной улице. Чуть позже появились записи первых хитов (первым синглом школьного радио стала англоязычная песня «The Closer of Eyes», записанная на диктофон саньковского отца – оригинал утрачен… ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

    ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЧИТАЙТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: http://www.schoolradio.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=226

     

  • 26 января SCHOOLRADIO на фесте ЗИМА-ЖАРА в «Космосе»

    16.01.2012

    Воронеж, мы вас согреем 26го!!!

  • Выложен новый клип БЫДЛО-ДЭНС (кавер на Bad Romance от Lady Gaga). Сага о выборах…

    01.12.2011

    Народ, пожалуйста,

    смотрите, комментируйте, добавляйте, если вам понравилось...

    http://www.youtube.com/watch?v=BZp--sTVspE

    «Порой мне кажется, все люди вокруг меня танцуют БЫДЛО-ДЭНС...»

  • Презентация первого студийного альбома SchoolRadio

    10.04.2011

    27 мая в Питере в клубе «Цоколь» и 1 июня в в Москве в клубе ХО пройдет мощнейшая презентация уже знакомого Вам альбома SchoolRadio, но перезаписанного в настоящей рок-студии в КНР в городе Цицикаре.

    Так же SchoolRadio проводит мощную акцию для фанатов по случаю выхода в свет альбома: всего-лишь за 300 рублей Вы рискуете стать обладателем эксклюзивного издания диска со своим ЛИЧНЫМ номером и подписанного участниками группы специально ДЛЯ ВАС.

    Друзья, если Вы хотите такой диск, то отправляйте свои завки на schoolradio@mail.ru

  • Некролог. Ронни Джеймс Дио. Святой дайвер. 1942 — 2010

    17.05.2010

    Умер один из главных, знаковых вокалистов хард-рока. Именно его вокал один из тех, с которыми несомненно ассоциируется этот стиль. Пусть я и не был никогда фанатом ни Rainbow, ни Dio — это все-таки музыка для взрослых дядек...

     a678fc11b2e9c5d63cad5fe3cbf69ebb.jpg 

    Насколько он был уродлив — маленький, лысый и одновременно длинноволосый, с неприятным носом, похожий на гнома… — настолько же был чист и прекрасен его голос. Один мой знакомый хороший вокалист сказал о нем: «Вот Дио — он же не умел перевоплощаться, он всю жизнь играл эльфа...»

    Святой дайвер.

    Возле королевского храма.

    У меня именно две эти песни возникают, когда я вспоминаю имя Дио. И еще, конечно: «Никогда не разговаривайте с незнакомцами!»

    Он не сторчался, не умер молодым, не стал иконой стиля. Он умер от рака в 67 лет на руках любящей жены. Rest in Peace, Knight!

  • Группа SCHOOLRADIO ищет промоутера-директора для организации концертов

    14.04.2010

    Нужен вменяемый и грамотный чел, который будет разделять идеологию группы — ВЕСЕЛО, П*ЗДАТО И РОК!

    Нам интересны любые регионы России и ближнего зарубежья. Условия сотрудничества и условия выступлений — любые (оговаривается индивидуально). Мы люди адекватные, поэтому не хотим сразу миллионов, но и в роли лошков для развода выступать тоже не хотим.

    Райдер и прочая информация — на нашем сайте: www.schoolradio.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=272

  • Аудиобухло против аудионаркотиков! (Какое зло — такое и музло)

    12.04.2010

    Мы (SCHOOLRADIO) — за бухло и против наркотиков!

    Почему?

    1. Бухло — это тупо, экзистенциально, животно и агрессивно (последнее не всегда хорошо, но это так или иначе по-мужски). Наркотики — это эскапизм, попытка выйти из окружающей реальности в поисках якобы «лучшего» мира. Да, бухло пагубно воздействует на тело, но в меньшей степени замутняет сознание.

    2. Алко-музыка более веселая (запойных — не предлагать!) Возьмите «Ленинград», «Тайм-аут» или что-нибудь еще — на вкус (вы эрудированнее меня, сами найдете тьму примеров). Нарко-музыка (в зависимости от типа наркоты) — либо смурная, как Земфира (героин), либо бесхребетно-позитивная, как все эти бесконечные растаманские темы (ну, Джа Дивижн например). Кокс — это вообще попса (Дима Билан и прочее), его вообще не берем. Но УГАРА в нарко-музыке меньше.

    3. Бухло — это традиционный русский и даже в целом европейский способ расслабона. Наркотики суть культурная агрессия других цивилизаций (Латам, Эйша-Пасифик, Мид-Ист — опять-таки, по типу наркоты). Давайте уважать свои корни — мы европейцы, для нас органично бухать, афры пусть юзают план, арабы — гашик, восточный пипл — опиаты и т.п.) Мы русские — травимся по-русски, соответственно))))

    4. За бухло вам (и нам) светит максимум вытрезвитель, а наркота — это лишние проблемы с законом, нах они нужны

    5. Сейчас пошла такая тема, что типа бухло=зло, население спивается и т.п. А то, что под воздействием этой пропаганды многие пересаживаются на «безобидную» траву — это вам как?

    Я не призываю всех синячить до белки и не претендую на истину в последней инстанции (а то умников много найдется) — просто я говорю так, как решил для себя: я лучше буду бухать и играть рокенролл, чем курить и играть реггей и этнику. А вы что думаете?

  • Рок без умняков! (Почему меня бесят «умные» тексты)

    08.04.2010

    Сразу признаюсь, меня бесят такие группы, как: Наутилус Помпилиус, Пикник, Сплин...

    Хотя у каждой из них есть талантливые и даже офигенные песни, меня бесит другое — эти томные взгляды и величественные позы при почти полном неумении петь (и нежелании учиться!) Эти претензии на умные тексты, при полном непонимании их смысла… Ну какой образованный человек может написать фразу: "… так сказал фараон — он был очень умен, и поэтому его называли Тутанхамон..." Бля, да каждому школьнику известно, что Тутанхамона замочили, когда ему было 13 или 14 лет! Как подросток мог стать эталоном ума и мудрости?! Фальшивое знание, в котором нет ни-хре-на, кроме пафоса! И это постоянное нытье, депрессуха, безнадега — идеальный кооктейль для начинающих слабаков, подкаблучников и суицидников...

    [-- читать дальше --]

    Я не считаю, что эту музыку можно называть «рок». Как угодно — «краинг», «вуинг», «метаболик констипэйшн», но только не РОК. Ибо настоящий рок должен что? — правильно, качать! Рок-музыка должна вызывать рефлекторное покачивание головы, выбрасывание правой руки вверх, желание прыгать, беситься, радоваться и выказывать какой-то механический интерес к жизни. Такое уж значение у этого слова — «rock», если мы взялись называть им то, что мы играем.

     

    Однажды, когда я написал одну песню с очень «умным» текстом, один не последний в музыке человек, послушав её, подошел ко мне потом и сказал: «Чувак, ну давай подумаем — вот о чем эта твоя песня? Можешь мне объяснить одной фразой?  Я, например, не могу.» Судя по тому, что он даже процитировал мне слова этой песни (услышанной им в первый и последний раз), текст все-таки был неплох — но я понял, что смысл и настроение, которое было где-то внутри меня, когда я ее писал — он вообще нихера ни до кого не доходит, потому что слова типа СЛИШКОМ умные. И тогда мне расхотелось писать умные тексты.

     

    Вообще, вот эти «умные», а точнее непонятные тексты — беда русской рок-музыки (слово «русский рок» вызывает у меня, как и у многих, аллергию, поэтому не будем его использовать). Да, ответите вы — такое уж у этой русской рок-музыки бородатое и очкастое лицо! Но ё-мое, не будем сравнивать действительно талантливых людей, которые всегда могли ответить за то, что писали, с теми, кто просто хотел стать ИДОЛОМ, ПАФОСНЫМ И НЕПРИСТУПНЫМ. И во что это вылилось в 2000е годы — личности измельчали, а формат остался! Пафос остался, а талант — ну блин, ну как-то вот так… Потому что думают больше о формате, о метафизике, о наркоте, о глобализации — но, сцуко, не о музыке! «Что с тобой сделал русский рок, друг, такой молодой, а уже Шевчук...» — как пел Дима Спирин. И тут дело не в Шевчуке — дело в том, что надо музыку играть. РОК-музыку, если ты уж вышел на эту извилистую дорожку. А в рок музыке тексты что? — правильно, тоже ДОЛЖНЫ КА-ЧАТЬ! И такие дебильные, на первый взгляд, фразы, как YOU SHOOK ME ALL NIGHT LONG становятся гораздо важнее, чем многословные поэтические красивости. Потому что в роке главное — кач, и в этом его смысл, а не в поэтических красивостях. Хочешь быть поэтом — иди читай стихи. А хочешь играть музыку — пожалуйста, научись играть, а не демонстрировать свой пафос!